Тюнин Дмитрий санас пишет:Хотел бы пояснить Владимиру предыдушее мое письмо.Я за то что бы мы могли создать при Вашем согласии и согласии НАРПИ общую базу данных "недобросовестных клиентов", с оповещением в интернете.
Согласен. Обещаю предоставлять НАРПИ всю имеющуюся информацию.
Тюнин Дмитрий санас пишет:Все разговоры о том, чьё оборудование лучше или хуже возникли не на голом месте, это только прелюдия. Есть салоны где прекрасно работает и Ваше и наше оборудование и люди об этом упоминали неоднократно. Недовольство в скрытой форме пишут в основном те, кто когда-то воспользовался Вашими услугами на протяжении определенного времени, обращался к Вам, вошел в доверие, попросил отсрочку по товару, а потом попросту исчез.Если же у Вас есть только телефонное общение с таким клиентом, то он Вам что бы не отдавать деньги начинает искать причины непригожести Вашего оборудования и оповещать об изъянах в форумах.Такие Ваши должники начинают появляться у нас или даже у другого производителя, и под реферамбы поливания грязью Вас и хвалебны нас- начинаем влазить в эти сети и мы. Кинул нас - поехал к другому. А если будет единая база (как у банков по недобросовестным кредиторам), то прекратятся все разговоры и анонимные писатели.Прочитав мое предложение многие и Ваши и наши должники подумают о "складывающейся ситуации" и решат закрыть вопрос по задолжностям без публикации их имен в черных списках, позора на всю страну думаю им не нужно. Нас тоже обманывали на деньги и из Белорусии и из Татарстана и пр. Картография обширна. Но что бы этого не происходило надо это решать сообща с Вашей помощью, с помощью НАРПИ и с нашей так же если Вы примете это во внимание.
Нам бы тоже не хотелось сводить этот вид бизнеса на нет из-за чьих то интриг.
Со своей стороны также хочу расставить все точки над "i", и разъяснить своё видение ситуации.
Первое:
Среди наших клиентов нет подобных должников, о которых Вы упоминаете. Со всеми покупателями мы заключаем договора, платежи и поставки осуществляются через официальные каналы. Это позволяет в случае необходимости в судебном порядке изъять задолженность на законных основаниях. Но до настоящего времени в этом не было необходимости. Это объясняется прежде всего тем, что серьёзному криминалу наш бизнес просто не интересен. Поэтому среди наших клиентов большая часть людей это достаточно добропорядочные люди, не настроенные обманывать и желающие зарабатывать, предоставляя полезные и добрые услуги. Так что версия с большим количеством недовольных должников отпадает бесповоротно.
Второе:
В настоящее время среди наших прошлых клиентов имеется только один активный недоброжелатель, который не скрываясь под чужими именами, ведет активную оскорбительную полемику в адрес нашей Компании. На нашем форуме, а также на некоторых других (в том числе и на форуме "Гранд-Санас") этот человек зарегистрирован под ником vifox. Его поведение особенно удивительно и показательно. Ибо мы в его отношении выполнили все договорные обязательства.
В начале 2007 года этот человек приобрёл у нас установку "Селезень М", которая была укомплектована, отправлена и получена, согласно оговорённым условиям. И первое время он был вполне лояльно и доброжелательно настроен. Об это свидетельствуют его сообщения двухгодичной давности на бизнес форуме www.diforum.ru. Но с момента приобретения установки в фирме "Гранд-Санас" этого человека, как-будто подменили. Буквально во всех местах он начал активно голословно обвинять в нечестности нашу компанию. Клевета продолжается и по сей день. При этом следует заметить, что основные претензии у него были именно к установке "Селезень М", производителем которой мы не являемся.
Просьба к руководству "Гранд-Санас", образумить участника с ником vifox, если Вы имеете такую возможность. А также, по нашему мнению, этот человек является первой кандидатурой в позорный список людей, ведущих в Интернете компрометирующую наш бизнес деятельность. Если необходимо можем предоставить все имеющиеся сведения.
Третье:
Если проследить историю всего этого некрасивого противостояния, то не сложно заметить, что началось всё именно с момента появления на рынке компании "Гранд-Санас". Если это не признать, то не получится продолжить нормальный диалог. У меня нет желания сейчас выискивать виноватых. Скорее всего виноваты все, и обе стороны совершали ошибки. С тех пор прошло достаточно времени, наверняка многое поменялось и внутри наших компаний. Поэтому сейчас наступило время, чтобы осознать совершённые ошибки и понять, что далее так продолжаться не должно. Мы просто обязаны выработать тот самый статус-кво, который выведет конкурентную борьбу на цивилизованный уровень.
Надеюсь на понимание и готов активно содействовать конструктивному диалогу.
т.
(4722) 500-720, Telegram:
@belduplex