Тема: Как начать?

Здравствуйте!
Скажите пожалуйста, как и с чего нужно начать. Хотим заняться этим бизнесом в Краснодаре. К кому обратиться?
Спасибо!

2

Анастасия, для начала Вам необходимо зарегистрировать ИП. Для этого необходимо обратиться в местное Муниципальное унитарное предприятие (МУП) "Одно окно", либо в местные налоговые органы. Они занимаются регистрацией ИП. Перечислять здесь всю необходимую для этого документацию слишком долго, да и нет смысла, поскольку там Вам ее предоставят. Некоторую информацию, которая поможет Вам, в частности, по кодам ОКВЭД (они необходимы для регистрации ИП), Вы можете посмотреть здесь: https://duplex-info.ru/faq.htm
Регистрация ИП не занимает много времени, при наличии всех необходимых документов - 5 дней (по закону). Пока регистрируете ИП, параллельно подбираете помещение (рекомендации по вышеприведенной ссылке), и, если есть возможность, одновременно закупаете у нас установку, чтобы не терять времени.
Вот вкратце. Всего здесь конечно не предусмотришь и не напишешь, поэтому, если есть вопросы, требующие конкретизации - спрашивайте (или позвоните).

Для организации малого предприятия по предоставлению услуг реставрации предметов для сна Вам необходимо:

  • Подходящее помещение 7-15 квадратных метров

  • Зарегистрированное для коммерческой деятельности юридическое лицо (ИП,ООО,ЗАО,ОАО - форма особого значения не имеет)

  • Оборудование (реставрационная установка, мебель, швейная машинка и если необходимо доп. приспособления)

  • Расходные материалы (как минимум - ткань, наперники, нитки)

  • Персонал: 1-2 работника (оптимальнее 2)

При заключении договора мы предоставляем подробную информацию по каждому пункту, а также осуществляем полную информационную и техническую поддержку уже действующего предприятия.

Если нужна более развернутая информация по каким-либо пунктом, будем рады ответить.

т. (4722) 500-720, Telegram: @belduplex

Спасибо. ИП уже зарегистрирован, место и персонал есть.
Но перед тем, как заключать договор, хотелось бы подробнее узнать, какова стоимость установки и расходных материалов (т.е. какой необходим базовый капитал) и как скоро это должно окупиться?

Анастасия

Перед покупкой Вам необходимо ознакомиться с моделями оборудования и определиться с вариантом.

В настоящий момент имеется 2 варианта установок для использования на пунктах реставрации пухоперовых изделий.

"СЕЛЕЗЕНЬ М" : http://old.duplex-info.ru/selesen.htm
Это базовая модель от украинского ЧП "ИПТО", прошедшая длительную проверку в работе (более 10 лет), имеющая патент РФ на изобретение и грант президента Украины как "Лучший отечественный товар 2007".

"ПАРТНЕР-Стандарт" : http://old.duplex-info.ru/partner-standard.htm
Это новая разработка Компании "Дуплекс", прошедшая успешные испытания в наших экспериментальных салонах-ателье "Соня". Основной упор был сделан на улучшение качества очистки, удобство эксплуатации, и большую функциональность. Суммарно, по перечисиденным характеристикам, в настоящий момент это лучшее устройство для малых предприятий нашего профиля.

Рекомендую подробнее ознакомиться с информацией на наших сайтах и сделать обоснованный выбор.

https://salonsonya.ru - Салоны "Соня", ассортимент услуг, цены.
https://napernik.ru - каталог расходных материалов, ткани, готовые наперники, постельное белье, фурнитура.

Обычно, реальный срок окупаемости составляет около полугода. Если услуга в вашем городе раскручена, то срок окупаемости может сократиться до 2-х месяцев. Рекорд - 2 недели, но это исключительный случай. Но в целом срок окупаемости зависит от индивидуальных особенностей: опыт ведения бизнеса, место расположения, раскрученность услуги, себестоимость расходников и т.п.

По ценам на оборудование можно ознакомиться тут: Новое оборудование

Чтобы расчитать стоимость доставки нам необходимо знать населенный пункт.

т. (4722) 500-720, Telegram: @belduplex

Населенный пункт - Краснодар.
А можно узнать, есть ли такая услуга уже у нас в городе?

7

Доставка до Краснодара будет стоить около 3000 рублей.

Добавлено спустя     2 минуты   42 секунды:
Анастасия
Если Вы определились с выбором, для оформления договора Вам необходимо связаться со мной по телефону (4722) 500-702, либо пришлите личным сообщением или по электронной почте свой телефон, я Вам перезвоню.

8

Анастасия
Перечень документов, необходимых для приобретения у нас установки отправил Вам по электронной почте.

9

Анастасия, отвечаю на Ваш вопрос, какой необходим начальный капитал и как скоро это должно окупиться. Привожу приблизительную раскладку относительно Белгорода (для вашего населенного пункта Вы можете сделать коррекцию соответствующих позиций).

Ежемесячные расходы:

  • аренда за помещение общей площадью 15 м2 (включая электроэнергию) – 7000 р.;

  • заработная плата одного работника – 10000 р.;

  • плата за телефон – 500 р.;

  • закупка ткани – 20000 р.;

  • реклама – 4000 р.

ИТОГО: 41500 р.

Разовые расходы на оборудование помещения:

  • установка «Партнер-Стандарт» - 60000 р.;

  • промышленная универсальная прямострочная машина челночного стежка для средних материалов – 11000 р. (до 5000 руб. б\у);

  • полная отделка (ремонт) помещения площадью 15 м2 (стены, пол, потолок) – 30000 р.;

  • пылесос – 2000 р.;

  • мебель (столы, полки для готовой продукции, тумбочки, шкаф для одежды) – 25000 р.;

  • вытяжной вентилятор – 500 р

ИТОГО: 128500 р.

Ежемесячный доход – в среднем 100000 р.

Получаем:

  • ежемесячная чистая прибыль: 100000 – 41500 = 58500 р.;

  • окупаемость разовых расходов с учетом чистой ежемесячной прибыли составляет 2-3 месяца! (4 месяца с учетом отсутствия услуги в вашем регионе).

Начальные расходы можно сократить, если для начала использовать имеющуюся в наличии мебель б/у (столы, полки), бытовую швейную машинку (например "Чайка"), старый пылесос, отложить ремонт на белее стабильный в финансовом плане период. Итого: можно вначале сэкономить до 70 000 рублей.

По мере развития бизнеса можно постепенно улучшать условия существования бизнеса за счет получаемой прибыли.

Руслан
Спасибо!
Обязательно с Вами свяжемся.

11

Добрый день!
Хотелось бы узнать, если ли представительство в Иркутской области?
Если нет, то, что для этого нужно? ИП есть, с помещением и персоналом проблемы нет.
Пришлите, пожалуйста, перечень документов для приобретения оборудования.

12 (изменено: Руслан, 15.09.2008 (15:09))

Руфина
выслал на e-mail

Здравствуйте.Я из Кирова. Есть ли в нашем городе ваше оборудование? Пришлите необходимый перечень документов для приобретения оборудования.

14

АНАТОЛИЙ
Добрый день. Во-первых, уточните, пожалуйста, Киров Кировской области или Калужской области?
Если Киров Кировской области, то:
- доставка одной установки до Кирова составит около 4,5 - 5 т.р.
Если Киров Калужской области, то:
- доставка до Калуги одной установки составит около 3,5 - 4 т.р., до Кирова Калужской области около 7-7,5 т.р. (адресная доставка).

Перечень документов, необходимых для составления договора, выписки счета:

  • Ф.И.О.;

  • паспортные данные (серия, номер, кем и когда выдан);

  • адрес регистрации;

  • фактический адрес;

  • адрес доставки;

  • ИНН;

  • если покупка будет производиться от организации, а не от частного лица: название организации (ООО, ИП и пр.), адреса (юридический, фактический, доставки), ИНН, банковские реквизиты (р/с, к/с, БИК, банк), контактное лицо (Ф.И.О., должность);

  • контакты: телефоны, факс, e-mail.

После получения данных мы выписываем Вам счет, формируем договор, отправляем Вам их любым удобным для Вас способом - факс, e-mail.

После оплаты счета производим отгрузку установки в течении нескольких дней (обычно, на следующий день).

Оригиналы документов придут вместе с установкой.

В Киров Кировской области отправляли 2 установки "Селезень-М"
В Калужскую область отправляли 5 установок "Селезень-М" и 1 установку "Партнер-Стандарт".

Здравствуйте.Я из Выборга.Хотелось бы посмотреть установку в работе. Поставлялось ли в наш город или Лен. область ваше оборудование?