Тема: Оформление и налогообложение

Вопрос:  Какая система налогобложения подходит для этого бизнеса?

Ответ:  Бытовое обслуживание населения по реставрации пухо-перовых изделий однозначно подпадает под вмененную систему налогообложения при любой . Это означает, что налоги оплачиваются один раз в квартал, в фиксированном размере, начисляемом без учета затрат по ведению бизнеса. Размер налога рассчитывается в зависимости от количества работников, занятых в этом предприятии.

Вопрос:  Что лучше: "ИП" или "ООО"?

Ответ:  Для организации предприятия бытовых услуг для населения по реставрации изделий с наполнителем из пуха и пера юридическая организационная форма не имеет особого значения, т.к. не влияет на вид системы налогообложения.

В качестве отличий ООО от ИП можно указать лишь большую сложность при оформлении ООО. Поэтому многим начинающим предпринимателям будет быстрее и несколько дешевле отрыть ИП.

На действующих фирмах, не зависимо от формы их налогообложения, наш бизнес будет выведен в отдельную деятельность, для которой будет установлен ЕНВД (Единый Налог на Вмененный Доход), по которому будет осуществляться отдельная отчётность в налоговых органах.

т. (4722) 500-720, Telegram: @belduplex

3

Вопрос:  Что такое ЕНВД?

Ответ:  ЕНВД - Единый Налог на Вмененный Доход, который устанавливается на некоторые виды деятельности. Одним из таких видов является бытовое обслуживание населения, к которому относится и наш бизнес.

Отличительной особенностью ЕНВД является фиксированная сумма налога, оплачиваемая ежеквартально.

Сумма ЕНВД вычисляется по формуле: (БД х К1 х К2) х 15% - ВПС

Где:

БД (Базовая Доходность) - устанавливается Статьёй 346.29 НК РФ. В отношении нашего бизнеса конечная величина зависит от количества работников. В настоящее время на одного работающего эта величина равна 7500 рублей.

К1 и К2 - это коэффициенты, корректирующие БД.

К1 - устанавливается ежегодно Минэкономразвития одинаковый по всей территории РФ. На 2009-й год он равен 1,148.

К2 - устанавливается местными органами власти также ежегодно.

15% - ставка налога ЕНВД.

ВПС - Взносы на обязательное Пенсионное Страхование, уплаченные за отчетный налоговый период. ВПС не может уменьшать налог более чем на 50%.

Периодичность отчётности в налоговых органах по ЕНВД осуществляется один раз в квартал, не позднее 20-го числа следующего за налоговым периодом.

Полностью ЕНВД регламентируется в Статьях 346.26 - 346.33 Налогового Кодекса РФ.

Вопрос: Нужен ли кассовый аппарат на пунктах реставрации подушек?

Ответ:  Согласно статьи 346-26 (п. 2, п/п 1) налогового кодекса обязательного использования кассовых аппаратов на пунктах реставрации подушек и перин, не предусмотрено. Для фиксирования оплаты услуг достаточно квитанций, формы БО-3, специально предназначенной для данных операций.

т. (4722) 500-720, Telegram: @belduplex

5

Вопрос:  Какие коды ОКВЭД подходят к этому бизнесу?

Ответ:  Для предоставления услуг по реставрации пухо-перовых изделий (подушек, перин, одеял) в России используются следующие коды ОКВЭД:
     

  • 17.40 - производство готовых текстильных изделий, кроме одежды;

  • 52.74 - ремонт бытовых изделий и предметов личного пользования, не включенных в другие группировки;

  • 93.01 - стирка, химическая чистка и окрашивание текстильных и меховых изделий.

Вопрос:  Какие документы требуются при проверке Санэпиднадзором?

Ответ:  Для проверки санитарно-эпидемиологической станцией в комплекте с установкой поставляются санитарно-эпидемиологическое заключение и гигиеническая характеристика.

Иногда СЭС может потребовать документы на используемые в наших установках бактерицидные лампы. Для этого нужно предъявить сертификат соответствия и технический паспорт, предоставляемые производителем УФ ламп.

В настоящее время мы используем бактерицидные лампы Philips.
При необходимости можно скачать документы в формате http://old.duplex-info.ru/images/ico_pdf.gif pdf :

т. (4722) 500-720, Telegram: @belduplex

7

Вопрос: Что нужно для оформления салона реставрации перо-пуховых изделий?

Ответ:  Для оформления предприятия бытового обслуживания в "Управлении потребительского рынка" необходимо взять перечень документов, требуемых для регистрации. Как правило этот список состоит из следующих документов:

По помещению:

  • договор аренды помещения (площади);

  • cправка или свидетельство о собственности площадей (копия);

  • характеристика объекта бытового обслуживания, согласованная с:
    - городским управлением архитектуры и градостроительства;
    - Санитарно – Эпидемиологической Станцией;
    - Госпожнадзором

  • свидетельство о регистрации объекта бытового обслуживания, выданное МУ «Центр обслуживания граждан и юридических лиц» по принципу «Одно окно»;

  • договор на вывоз, уборку мусора (копия);

По деятельности предприятия:

  • свидетельство о регистрации ООО (устав), ИП (копия);

  • книга отзывов и предложений, прошнурованная, пронумерованная и скрепленная печатью предприятия или ИП;

  • контрольный журнал, прошнурованный, пронумерованный и скрепленный печатью предприятия или ИП;

  • перечень услуг предприятия;

  • при применении ККМ (контрольно-кассовая машина) – карточка о регистрации машины в налоговой (копия);

  • при отсутствии ККМ - бланки строгой отчетности, например, БО-3.

  • санитарно-эпидемиологическое заключение, высылаемое вместе с установкой;

По оборудованию:

  • санитарно-эпидемиологическое заключение (высылаемое вместе с установкой).

В отдельных регионах этот перечень документов и порядок оформления может отличаться. Поэтому более точную информацию необходимо выяснять по месту регистрации Вашего салона.

т. +7(903) 6420709, Telegram: @duplexmax