Тема: Гарантии и обслуживание

В этой теме мы будем публиковать вопросы, касающиеся наших гарантийных обязательств, а также различных аспектов обслуживания наших клиентов

т. (4722) 500-720, Telegram: @belduplex

Вопрос: Что входит в гарантийное обслуживание в течение 1 года?

Ответ:  Под гарантийным обслуживанием подразумевается бесплатная замена вышедших из строя узлов. Претензии по механическим повреждениям принимаются только на момент получения оборудования при проверке работоспособности. Все экземпляры оборудования проходят предпродажную подготовку и рассчитаны на безотказную работу в течение не менее 3-х лет при соблюдении правил эксплуатации. В случае выхода из строя отдельных узлов (например, электродвигателей), их замена осуществляется максимально быстрым способом (почта, транспортные организации или иное) за счет продавца.

Однако, длительный опыт продаж и эксплуатации доказал надежность и неприхотливость наших установок. Данное оборудование было разработано специально для малобюджетных предприятий по бытовому обслуживанию населения. При его изготовлении используются только доступные комплектующие, которые можно приобрести практически в любом населённом пункте. Поэтому большинство неисправностей можно устранить самостоятельно при небольших материальных и временных затратах.

т. (4722) 500-720, Telegram: @belduplex

Вопрос:  Как осуществляется доставка оборудования без присутствия клиента?

Ответ:  В присутствии покупателя нет необходимости, так как доставка осуществляется с помощью транспортных компаний, например, "Деловые линии", "УТЭП", "АвтоТрейдинг" или аналогичные, которые возлагают на себя полную ответственность за принятый для транспортировки груз. Доставка груза до склада перевозчика бесплатна. Оплата услуг транспортиоровки осуществляется при получении, за исключением перевозок Ж/Д транспортом, которые осуществляются по предоплате.

В настоящий момент мы можем организовать поставку оборудования в любую точку России, как непосредственно из Белгорода, так и от ближайшего представительства Компании "Дуплекс".

т. (4722) 500-720, Telegram: @belduplex

Вопрос: Какие преимущества даёт начальный комплект ткани?

Ответ: Для функционирования пункта реставрации подушек и перин кроме оборудования понадобятся расходные материалы. Как минимум это - ткань и нитки. И каждый желающий заниматься данным бизнесом столкнется с проблемами их поиска и подбора подходящего ассортимента. Мы поможем Вам сформировать наиболее востребованный набор ткани, а также наборы готовых наперников на любой период. Это позволит сэкономить время и начать работу без предварительных экспериментов.

т. (4722) 500-720, Telegram: @belduplex

5

Вопрос:  Что входит в начальный набор расходных материалов?

Ответ:  В комплект с установкой для реставрации пухо-перовых изделий входит бесплатный набор наперников основных стандартных размеров. Это образцы, предназначенные для изучения конструкции и требуемого качества пошива наперников для подушек.

По Вашему желанию, за отдельную плату, мы можем сформировать более полный и оптимальный комплект, необходимый для функционирования предприятия в первоначальный период. Данный комплект формируется персонально в каждом конкретном случае. Это позволяет выбрать наиболее подходящий Вам ассортимент расходных материалов.

Мы предлагаем широкий ассортимент качественных тканей, готовые наперники для подушек и одеял, нитки, рекламную и упаковочную продукцию.

По Вашему заказу возможно изготовление оптимального набора мебели для комплектации пункта по реставрации подушек и перин.