1

Тема: Заполнение БО-3

Здравствуйте, Уважаемые!
Я занимаюсь ремонтом и обслуживанием персональных компьютеров.
Хочу использовать БО-3
Вот я заказал в типографии мне напечатали:
http://grafa3d.narod.ru/bl.jpg
Скажите пожалуйста как их правильно заполнять? Где что вписывать? что вписывать не обязательно?
Заранее очень Вам благодарен!

kooin

Картинка не открывается...
Aivan_Small/sad

т. (4722) 500-720, Telegram: @belduplex

3

А сейчас тоже не открывается? скажите пожалуйста, куда можно загрузить картинку чтобы Вы посмотрели?

kooin пишет:

А сейчас тоже не открывается? скажите пожалуйста, куда можно загрузить картинку чтобы Вы посмотрели?

Ваша картинка расположена на "народе", а сервис Яндекса блокирует использование файлов, расположенных на их серверах, для других сайтов - только на народе.

Но в общем-то по заполнению бланков было обсуждение в другой ветке. Тут: С 01.12.2008 вводятся новые бланки БО-3

т. (4722) 500-720, Telegram: @belduplex

5 (изменено: kooin, 13-02-2009 (18:33))

Я читал ту тему, у меня маленько другие бланки..
Вот посмотрите:
http://savepic.ru/438839.jpg

Скажите пожалуйста как их правильно заполнять? Где что вписывать? что вписывать не обязательно?
Благодарю за ответы

kooin пишет:

Скажите пожалуйста как их правильно заполнять? Где что вписывать? что вписывать не обязательно?
Благодарю за ответы

Вообще-то есть общие правила заполнения бланков, согласно которых заполнять нужно все требуемые поля.

В вашем случае необязательными могут быть лишь телефон заказчика.

Поле "Форма БО-3" напечатана не совсем правильно поэтому заполнять тоже не надо. Нужно было это поле обозвать "Форма" а содержимым должно быть "БО-3".

ОКПО - тоже поле не обязательное. Главное чтобы был ИНН.

В остальном заполнить надо всё.

т. (4722) 500-720, Telegram: @belduplex

7

А что писать в поле "подразделение"?
"код услуги" - обязательно?
"№ по прейскуранту" тоже обязательное поле?

И вот ещё меня интересует поле "Итого" Вообще как-то странно...  Конечную стоимость как я понял надо указать в окошечке..а что это тогда за точки после слова ИТОГО?
Спасибо!

8

kooin
Я бы порекомендовал Вам обратиться со всеми вопросами по заполнению в свою налоговую, перед которой Вы будете отчитываться, они Вам точно расскажут, как ОНИ БЫ ХОТЕЛИ чтобы Вы заполняли эти бланки.

9

Владимир, скажите, пожалуйста, я скачала с вашего сайта новую форму БО-3, наименование ее гласит "квитанция-.. на техническое обслуживание и ремонт бытовых предметов и вещей без затрат материалов", но мы же используем материалы - наперники, как на это посмотрят инспекторы Роспотребнадзора? Я еще не заказывала в типографии, но форму немного переделала под себя, учитывая, конечно требования постановления 359, но назвала я квитанцию почти дословно из ОКВЭДа 52.74 "ремонт бытовых изделий и предметов личного пользования". Как Вы считаете будет ли это правильно. А то я уже, заказала себе квитанции, написала там "Сухая чистка подушек", а этого вида услуги не существует оказывается, теперь вот надо переделывать.

IRINA

Вы совершенно верно обратили своё внимание на это несоответствие. Эта ситуация из разряда казусов нашего законодательства. Ситуация усложняется тем, что наш вид деятельности нигде не выделен в связи с новизной. Противоречие состоит в том, что по нашему виду деятельности рекомендованы именно бланки БО-3, но заполнять их в полном соответствии с правилами мы не можем, т.к. в БО-3 отсутствуют соответствующие графы. Поэтому мы вынуждены производить заполнение в пределах возможностей. Я так понимаю, что налоговые инспекторы просто закрывают глаза на это несоответствие. По крайней мере к нам претензий еще ни разу не было. Хотя, именно они и рекомендуют использование для нашей деятельности бланки формы БО-3.

В некоторых городах для наших услуг в налоговой рекомендуют использование бланков БО4, присваивая соответствующие виды деятельности. Но это сильно усложняет нам жизнь в связи с более сложной формой самого бланка БО-4. Поэтому лучше всего стараться использовать именно БО-3.

А чтобы полностью избежать проблем с бланками лучше всего отправить письменный запрос в налоговую и получить от них письменную рекомендацию. Именно эта бумага будет для вас своеобразной защитой от тех, кто захочет использовать пробелы законодательства против Вас. В любом случае лучше всего получить консультацию в своей налоговой, т.к. везде имеются различия в трактовании статей законодательства.

т. (4722) 500-720, Telegram: @belduplex

11 (изменено: Zoich, 12-10-2010 (19:53))

Владимир пишет:

IRINA

....Противоречие состоит в том, что по нашему виду деятельности рекомендованы именно бланки БО-3, но заполнять их в полном соответствии с правилами мы не можем, т.к. в БО-3 отсутствуют соответствующие графы...

...Я так понимаю, что налоговые инспекторы просто закрывают глаза на это несоответствие.

В сотый раз возблагодарила свою осторожность, дотошность и жадность... ))))) У нас пакет в 50 парных бланков отчетности стоит 650 рубликов!!! В типографии, конечно, были удивлены моей нужде в БО-3, сказали, что года три уж как не печатают формы БО-3 - ни в старой, ни в новой редакции!. (в связи с этим задала себе немой вопрос, а что же тогда используют наши частные дома быта?)... Ну не суть важно, главное, перерыла тонну информации в поисках "правильного оформления БО-3" и сделала некий вывод на основании сведений, полученых от:
-Консультант.ру,
-Клерк.ру,
-ДРУГИЕ ресурсы Интернета (все перечислять нет смысла),
-многочисленных знакомых среди бухгалтеров,
-налоговиков с двух налоговых, но относящихся к одному подразделению.

В результате невольно сложился вывод, что на самом деле НЕ существует строго утвержденной формы БО-3. Не помню на каком сайте нашла эту информацию, но показала ее всем знакомым бухгалтерам и налоговикам... (Цитирую)

"Постановлением Правительства РФ от 06.05.2008 г. №359 утверждено Положение об осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники (далее - Положение). Организация и индивидуальный предприниматель, оказывающие бытовые услуги населению, для осуществления наличных денежных расчетов без применения контрольно-кассовой техники, вправе использовать самостоятельно разработанный документ, в котором должны содержаться реквизиты, установленные п. 3 Положения. Утверждение формы бланков документов (т.е. бланков строгой отчетности - прим. Бланк-НН), уполномоченным федеральным органом исполнительной власти не требуется. Согласно п. 5 Положения, АО "Росбытсоюз" и Ремесленная палата России не отнесены к уполномоченным органам, которые вправе утверждать формы бланков документов, используемых для осуществления наличных денежных расчетов при оказании бытовых услуг населению".

Резюмируем: Тех, кто покупал "новые" бланки БО-3 в "канцтоварах", ввел в заблуждение тот факт, что "Росбытсоюз" назвал свою форму БО-3 (по аналогии с действовавшей ранее формой), из-за чего сложилось впечатление, что это новый, официально утвержденный Минфином РФ бланк. Но Росбытсоюз - не Минфин и не имеет права утверждать бланки ни для кого, кроме себя (как и любой налогоплательщик). Что касается буквенно-цифрового обозначения формы - БО-3, то по закону, это можно расценивать просто как совпадение имен (бытовой пример: в семьях Ивановых и Петровых есть сыновья, обоих зовут Дмитриями, но это совершенно разные люди). Вы, кстати, тоже можете разработать для себя форму бланка и назвать ее БО-3 или присвоить любое другое название. Таково наше мнение, основанное на комментарии ИФНС.

ВСЕМ, кто принимал участие в обсуждении новой формы БО-3 это заявление показалось самым правильным и логичным. Но все же хотелось бы обсудить и с вами, так как нас это касается в первую очередь. Особенно тех, кого напрягает формулировка "на техническое обслуживание и ремонт бытовых предметов без затрат материалов". В итоге получается, что форму отчетности мы можем разработать сами, указав в ней то, что необходимо нам + сочетая требования согласно Положения N 359.
З.Ы. Руки чешутся сейчас же присесть за разработку своей формы ))))) если кому-то будет интересно, выложу свой образец на форуме, как только он будет готов.

12

Извините, не обратила внимание, что пост опубликовала не в той теме. Логичнее его было бы разместить в теме "С 01.12.2008 вводятся новые бланки БО-3" (http://forum.duplex-info.ru/viewtopic.php?id=101)