1

Тема: Несколько вопросов по организации

1.увидел у вас на сайте что вы занимаетесь бесплатной доставкой в черте города, интересует как вы платите человеку который занимается развозкой? рентабельно ли это?

2. .сколькоо население Белгорода? Какое количество у вас установвлено в городе? В каких местах обычно стоят установки?

3. Какова средняя выручка в месяц только от реставрации подушек? сколько на ваших точках платится женщинам которые занимаются реставрацией?

4. Каким требованиям должно соответствовать помещение в котором установлена Селезень или партнер? и человек который на нем работает


С уважением, Алексей

billot
Алексей, спасибо за вопросы - отвечаю.

По порядку:

  1. Бесплатная доставка имеет смысл только в ситуации с жесткой конкуренцией. Первые полгода доставка у нас была платной и составляла от 50 до 150 рублей и бесплатной была в случае с большим заказом (от 1000 рублей). В основном доставками занимается сам хозяин, поэтому з/п платить никому не надо. Но если имеется уже целая сеть салонов по реставрации подушек, то водитель с з/п 10 000 рублей вполне окупается. У нас заказы с доставками составляют около 40% - т.е. значительная часть, а это те клиенты, которые самостоятельно не могут привезти свои подушки и одеяла по разным причинам (в том числе и по состоянию здоровья - инвалиды).

  2. Население Белгорода составляет около 420 000 жителей. В настоящий момент имеется около 25 предприятий нашего профиля. Самые активные точки расположены в людных проходных местах - на рынках, в торговых комплексах и т.п. Но, как правило, аренда в таких местах весьма высока, поэтому большая часть предприятий расположена в жилых комплексах в помещениях до 15 квадратных метров. Наиболее удачны места с удобной парковкой для автомобилей.

  3. Выручка в месяц составляет от 40 000 до 150 000 рублей в зависимости от активности населения. Спады у нас также наблюдаются как и в остальных бизнесах, но значительных (близких к нулю) у нас нет. З/п оператора составляет от 8 000 до 15 000 рублей, плюс премиальные в зависимости от выручки. Суммарно может доходить до 20 000 рублей.

  4. Особых требований к помещениям нет - они одинаковы для всех предприятий бытового обслуживания, но мы рекомендуем обязательное наличие вытяжки для вентиляции. Иногда СЭС пытается запретить деятельность наших предприятий на первых этажах жилых домов, но законодательной базы для этого нет, поэтому такие проблемы приходится решать индивидуально в каждом отдельном случае.


Надеюсь, ответил подробно.
Aivan_Small/smile

т. (4722) 500-720, Telegram: @belduplex

3

billot
Привет. Ну как продвигается Ваш бизнес? Очень интересно было бы узнать, как начали, как дела обстоят на сегодняшний день?

4

Привет Ленур.
Еще раз спасибо за ответ в личке.
Начали недавно, пока вяло но чувствуется что потенциал есть. так что ..:) посмотрим как будут дела развиваться дальше

5

billot
Алексей, в личку. Там номер аськи скинул. Стучи.

Подскажите по поводу организации приемного пункта. Какие наиболее эфективные  дни и часы работы. Оборудование приемного пункта. Способ оплаты услуг. Оплата работника(ов). И вообще есть эффект от приемных пунктов или целесообразней сразу пункт по реставрации открыть ?

Ростислав пишет:

Подскажите по поводу организации приемного пункта. Какие наиболее эфективные  дни и часы работы. Оборудование приемного пункта. Способ оплаты услуг. Оплата работника(ов). И вообще есть эффект от приемных пунктов или целесообразней сразу пункт по реставрации открыть ?

Чаще всего приёмные пункты организуются, как сопутствующая услуга. Например, в селе есть магазин, в который периодически ходят все жители. Можно договорится с продавцом и разместить там свой рекламный стенд с информацией об услугах. При этом не обязательно собирать подушки и перины в этом магазине. Достаточно того, что приёмщик будет записывать адреса и телефоны клиентов, а вы будете забирать сами непосредственно дома у каждого клиента. В этом случае аренда площадей не нужна. Оплату можно организовать, как комиссионные от количества заказов. Можно организовать график привоза/отвоза, например, один раз в неделю. Можно подобрать наиболее удобное время, когда дома могут находится большинство и т.д.

Если же вы хотите открыть отдельно функционирующий приемный пункт, то его тоже можно оформить по типу, как это делают сборщики заказов на пластиковые окна.

Но оптимальнее будет открыть миниточку в проходном и активном месте в небольшом помещении (до 5 кв. метров) с ограниченным набором услуг. В ближайшее время поступят в продажу компактные установки предназначенные для реставрации только подушек не более 90х90. Т.е на такой установке вы сможете сразу делать большую часть заказов, а на реставрацию одеял и перин просто принимать заказы, которые будут исполнятся на точке оборудованной полнофункциональной установкой.

т. (4722) 500-720, Telegram: @belduplex

Спасибо за ответ. Точку собираемся открыть в другом городе(27км) поэтому часто мотаться туда за заказами проблемотично. Мысли такие: посадить бабушку-приемщицу и два раза в неделю принимать заказы. Раз в неделю привозить-отвозить. Соплатой только как быть, с кассой, деньгами и т.д.

Добавлено спустя     7 минут   26 секунд:
Кстати, в новостях увидел сообщение об открытиии представительства в Московской области. Установку можно у них заказать ? И насколько она будет дороже ?

9

Ростислав
Естественно можно приобрести наше оборудование у Московских представителей. По цене лучше уточнить непосредственно у них, мы не ведем жесткой ценовой политики для наших дилеров.

10

Здравствуйте, я из Самары.А много установок вы поставляли в Самару?

11

и еще вопрос а как простегивают одеяла, перины, как в них равномерно пух распределяют?

12

Влад
До Самары отправляли 13 установок - это еще не факт, что все они работают в Самаре, поскольку отправляем через транспортные компании до их склада, который находится в Самаре. Информации о том, где конкретно затем открывает свой пункт наш клиент, у нас нет.
По поводу производства и наполнения одеяльных наперников. На словах этого не объяснишь, поэтому к каждой установке, купленной у нас, мы прикладываем DVD-диск, где, помимо работы на оборудовании, находятся видеоинструкции по пошиву наперников, одеяльных в том числе, а в видеоролике по реставрации одеяла показано, как распределить равномерно материал внутри наперника.

13

Руслан пишет:

Влад
До Самары отправляли 13 установок - это еще не факт, что все они работают в Самаре, поскольку отправляем через транспортные компании до их склада, который находится в Самаре. Информации о том, где конкретно затем открывает свой пункт наш клиент, у нас нет.
По поводу производства и наполнения одеяльных наперников. На словах этого не объяснишь, поэтому к каждой установке, купленной у нас, мы прикладываем DVD-диск, где, помимо работы на оборудовании, находятся видеоинструкции по пошиву наперников, одеяльных в том числе, а в видеоролике по реставрации одеяла показано, как распределить равномерно материал внутри наперника.

13 --это с учетом отгрузки и через дилера? и это все установки и Селезень и Партнер?

14

Влад пишет:

13 --это с учетом отгрузки и через дилера? и это все установки и Селезень и Партнер?

Да, 13 это с учетом отгрузок дилеру. Селезней мы туда отправляли 3 штуки в 2006-2007 годах.

15

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как реально сделать помещение для работы закрытым, если нормальные проходные места находятся в торговых центрах, а там, как правило, функцию перегородок выполняют прилавки, а потолки высоченные? Как быть, неужели придётся огораживаться, и то, если арендодатель разрешит. Может кто-нибудь что-то подскажет?