Ростислав пишет:Подскажите по поводу организации приемного пункта. Какие наиболее эфективные дни и часы работы. Оборудование приемного пункта. Способ оплаты услуг. Оплата работника(ов). И вообще есть эффект от приемных пунктов или целесообразней сразу пункт по реставрации открыть ?
Чаще всего приёмные пункты организуются, как сопутствующая услуга. Например, в селе есть магазин, в который периодически ходят все жители. Можно договорится с продавцом и разместить там свой рекламный стенд с информацией об услугах. При этом не обязательно собирать подушки и перины в этом магазине. Достаточно того, что приёмщик будет записывать адреса и телефоны клиентов, а вы будете забирать сами непосредственно дома у каждого клиента. В этом случае аренда площадей не нужна. Оплату можно организовать, как комиссионные от количества заказов. Можно организовать график привоза/отвоза, например, один раз в неделю. Можно подобрать наиболее удобное время, когда дома могут находится большинство и т.д.
Если же вы хотите открыть отдельно функционирующий приемный пункт, то его тоже можно оформить по типу, как это делают сборщики заказов на пластиковые окна.
Но оптимальнее будет открыть миниточку в проходном и активном месте в небольшом помещении (до 5 кв. метров) с ограниченным набором услуг. В ближайшее время поступят в продажу компактные установки предназначенные для реставрации только подушек не более 90х90. Т.е на такой установке вы сможете сразу делать большую часть заказов, а на реставрацию одеял и перин просто принимать заказы, которые будут исполнятся на точке оборудованной полнофункциональной установкой.
т.
(4722) 500-720, Telegram:
@belduplex