Тема: Эффективная реклама

Тема создана для обсуждения методов рекламирования и раскрутки услуг реставрации изделий с наполнителем из пуха и пера.

Какие методы вы считаете самыми эффективными, оптимальными или достаточными?

т. (4722) 500-720, Telegram: @belduplex

2

Реклама на телевидении самая эффективная, как показала практика работы в нашем регионе.  Чем меньше город, тем больший резонанс видеоролик вызывает. Раньше мы подавали объявления в газеты, нанимали расклейщиков объявлений, разносили по почтовым ящикам..... денег уходило еще больше, чем на оплату эфирного времени, а толку мало. Сейчас, заходя в новый регион, мы сразу запускаем рекламу на местное телевидение и в бегущую строку. Результат - 100% окупаемость в первый месяц работы.
Что касается заработной платы, 20% от общей выручки за услуги, 5% за розничную торговлю. Зарплата очень даже не маленькая получается, зато люди работают с удовольствием и не "пытаются стащить, что не досмотрели"!

3

Katya
а сколько у Вас стоит минута эфирного времени?

4

В Красноярске, 15 сек. ролик 40 выходов в неделю стоит от 15 000 руб. и выше. Поэтому с рекламой в большом городе сложно. А что касается маленьких городов, у которых свой единственный местный телеканал, то все значительно проще. Например, Шарыпово (численность населения 70 000 чел.), 40 сек. ролик по 8 выходов в сутки, при этом мы "представляем" прогноз погоды в местных новостях, стоит 2500 руб. в неделю.
В Красноярске нам немного повезло. О нас сняли сюжет про предметы оккультизма. Пустили этот сюжет первой полосой в новостях, на самом популярном местном телеканале. Естественно бесплатно. Клиенты обращались в телекомпанию и спрашивали наши координаты. Мы "под шумок" сняли 5 сек. ролик (точнее просто слайдшоу из 5 фотографий). Это нам обошлось в 3000 руб. включая эфирное время на 7 дней 5 раз в сутки. А через какое-то время просто телефон в бегущую строку (тоже 3000 руб в неделю!). Уже несколько месяцев не рекламируемся, т. к. очень много заказов.

Katya

А Вы не пробовали рекламу на радио?

т. (4722) 500-720, Telegram: @belduplex

6

На радио не пробовали.
Пробовали рекламу "для любителей халявы". Тактика такая: приходишь в редакцию сельской газеты. Подходишь к менеджеру по рекламе (он же секретарь обычно) и объясняешь, что в городе открылся пункт реставрации подушек и т.д. описываешь вид деятельности, и спрашиваешь, как можно разместить в этой газете на нескольких квадратных сантиметрах рекламу, что бы местные жители поняли в чем заключается собственно сама эта услуга. Менеджер долго "ломает голову" в итоге вы вместе приходите к выводу, что проще написать целую большую статью, а потом уже (когда все узнают), вы размещаете там визитку. Пока этот метод действовал безотказно. Старики читают газету, звонят детям в город и все едут к нам! Кстати, если возникнут жалобы (а бабушки любят сообщать обо всем в газету), ни чего плохого эта газета о вас уже писать не станет!

7 (изменено: morhoru, 07-02-2009 (18:38))

Из моего опыта: самая эффективная релама - это так нызываемй директ мэйл или распространение рекламных листовок по почтовым ящикам. Из них примерно каждую десятую читают, остальные просто выкидывают не читая (в нашем городе к сожалению очень часто ипользуется массовые рассылкаи рекламы по почтовым ящикам, соотвтетсвенно у населения отношение к таким рекламным акциям как к спаму). Следующее по эффективности - это "ОБС" или сарафанное радио, т.е. информация от тех, кто уже воспользовался услугой и остался доволен. Потом идет наружная реклама - это штендеры, установленные у входа в здание (другая наружная реклама очень дорогая).Затем следует реклама по областному радио - не по тому, которое авторадио или Европа плюс и им подобные, а обычное проводное радио, вещающее на всю область. Слушают в основном пенсионеры, сотрудники учреждений утром или во время обеда. Объявление у нас идет 3 раза в день, включая и выходные (мы используем рекламный  пакет, который стоит около 8 тыс. в месяц). Рекламу на телевидении давать не стали, т.к. "бегущую строку" на TV запретили, а изготовление и прокат рекламного ролика стоит очень больших денег. И наконец на самом последнем месте стоит реклама в печатных изданиях - ну не читает у нас народ газеты, а если и читает, то либо не замечает эту рекламу, либо она ему не интересна - этакая аллергия на рекламу. Вот такие мои мысли на эффективность различной рекламы. Может быть у кого-то иначе?

morhoru пишет:

Рекламу на телевидении давать не стали, т.к. "бегущую строку" на TV запретили, а изготовление и прокат рекламного ролика стоит очень больших денег.

По поводу изготовления ролика не всё так трогично. Обычное слайдшоу с озвучкой на 10-20 секунд стоит в пределах 5000 р. Самые дорогие - это режиссёрские ролики с участием профессиональных актёров и анимированные мультики. Но нам такие в общем и не нужны. Среднестатистическим может стать обычный репортаж с интервью и комментариями диктора, снятый на месте. Подобный ролик может быть прокручен в специализированной программе для домохозяек, типа "Полезные советы".

т. (4722) 500-720, Telegram: @belduplex

9

Владимир, я вам присылал наш старый ролик. Может выложить его на сайте как то? Хоть и старый, но может для кого то стать отправной точкой. Сейчас занимаемся съемками нового. Профессионально.

10

Мы нарезали ролик с диска который прилагается к установке. Только добавили фотографию фасада. Заплатили за это 1000 руб.

Ленур пишет:

Владимир, я вам присылал наш старый ролик. Может выложить его на сайте как то? Хоть и старый, но может для кого то стать отправной точкой. Сейчас занимаемся съемками нового. Профессионально.

Не проблема. Aivan_Small/smile

Вот ссылка: скачать ролик

т. (4722) 500-720, Telegram: @belduplex

Хочу поделиться по поводу рекламы. Согласен с тем, что реклама на местном телевидении имеет самый большой эффект, но и затраты на нее тоже не маленькие. Например у нас в Московской области стоимость 10-15 сек. ролика от 17 до 25 т.р. в зависимости от времени эфира, а это практически четверть ежемесячного оборота. Поэтому пока мы остановились на самом бюджетном варианте. Напечатанные не дорогие. однотонные флаеры, в людных местах (вокзал, центральные площади, крупные гипермаркеты) раздают подростки за 300 р. и в любых кол-вах. Не скажу что 100% эффект, но тем не менее. Пробовали и газеты и радио - 0.

Вот такой рекламный видеоролик транслировался по ТВ города Белгорода:

[yandex][flash=450,340,http://flv.video.yandex.ru/lite/sonya-bel/fniyxku6nc.1002/][/yandex]

Скачать ролик (3.11 Мб) » sonya_tv.avi

т. (4722) 500-720, Telegram: @belduplex

Открыли недавно точку в городе на 15.5 тысяч квартир\семей.
В городе уже 2 года работает точка конкурентов.

В части рекламы делаем почтовую рассылку буклетиков ящики. Результат не заставляет себя ждать. Звонят по указанному телефону в тот же день. Так что считаю это самым эффективным рекламным ходом, после тв-рекламы.

Владимир_26 пишет:

Открыли недавно точку в городе на 15.5 тысяч квартир\семей.
В городе уже 2 года работает точка конкурентов.

В части рекламы делаем почтовую рассылку буклетиков ящики. Результат не заставляет себя ждать. Звонят по указанному телефону в тот же день. Так что считаю это самым эффективным рекламным ходом, после тв-рекламы.

Это совершенно не удивительно. Чем меньше населённый пункт, тем быстрее распространяется любая информация, и реклама меньше замыливается среди прочих аналогичных предложений.

Желаем Вам дальнейших успехов! Aivan_Small/smile

т. (4722) 500-720, Telegram: @belduplex