Тема: Про оборудование
Недавно стал участником форума. Прочитал информацию рядового клиента Воланда. Ничего так я и не понял, кроме безудержной критики. Я являюсь владельцом пункта по реставрации подушек. Сначала работали на установки "Селезень-М", сейчас на "Партнер-Стандарт".Перед тем как перейти на "Партнер-Стандарт" ознакомился на практике с работой "Сaнaс". Обе установки имеют как положительные так и отрицательные стороны в своей работе. В "Caнасе" привлекает более современный дизайн, услуга по обеспылеванию. Что касается ионизации, подогрева пуха, то для наших посетителей это не имеет никакого значения, поверьте.Услуга "обеспылевание"
в целом неплохое решение, но занимает много времени, если делать это качественно, около 20-30 минут на одну подушку. При этом один минус присутствует, если отреставрировали несколько подушек, то вся пыль собирается в один мешок. Следующему клиету показать пыль из его подушки не предсталяется возможным, так как все собирается в один бункер, или необходимо после каждого клиена чистить мешок, что в работе неудобно. В установке отсутствует оделение,где отделяестя ломанное перо, мусор и другие предметы, находящиеся в подушке, все содержимое практически задувается в новый наперник, без чистки. Установка "Caнас" более предназначена как мне кажется для пуховых подушек, где меньше мусора, пыли. В отношении "Партнер-Стандарт". Установка более совершенна чем "Селезнь-М" и практичней чем "Сaнaс" и это доказала практика. Потому что основные подушки наших клиентов имеют возраст 20-30 лет, и в основном состоят из пера.На "Партнере",мы после каждой чистке клиенту показываем сколько мусора осталось от его подушки и это очень важно. Еще следует отметить встроенный пылесос со специальным одноразовым мешком,для сбора мусора .
Удачное решение в установке "Партнер" загрузка пера при включенном двигателе, когда содержимое подушки медленно опускается в бункер, не распыляясь в помещение, что удобно оператору. Качество чистки очень хорошее, высокая производительность в обслуживании клиентов, что важно в нашей работе. Но хотелось пожелать улучшить дизайн установки, увеличить смотровое окно в крышке бункера,через которое осуществляется контроль за процессом чистки. Хочется пожелать коллективу фирмы "Дуплекс" успехов в работе, новых технических решений!