Тюнин Дмитрий санас пишет:Ленур вопрос о конкуренции можно вполне направить в нужное русло.Но по отдельности производители этот вопрос решить не смогут.Наша политика- это продажа не более 5-6 установок нашего производства в один город.Есть некоторые клиенты которые приобрели у нас единовременно 5-6 установок и мы больше в этот город ни кому оборудование не продаем.
Дмитрий, я не согласен с Вами в принципе и постараюсь пояснить свою позицию.
Мы давно уже не живем при социализме. Поэтому как бы мы не старались контролировать процесс и строить планы, но рынок всё равно сам заполнит пустоты и отсечёт лишнее. В этом плане гораздо более эффективно информирование всех потенциальных клиентов о заполненности данным видом бизнеса того или иного населённого пункта, для осознанного отказа от начала деятельности в бесперспективном месте. Именно это и может производить НАРПИ. Мы же, как производители, по закону не имеем право требовать от наших клиентов подробности их планов, которые являются коммерческой тайной. Предоставление подобной информации может происходить исключительно на добровольной основе. Более того, многие просто отказываются нам её предоставлять, а также часто просто не имеют подобной информации. Плюс к тому имеется фактор смены местоположения по различным причинам. В силу того, что продаётся достаточно больше количество оборудования, мы просто не имеем возможности держать эту информацию в актуальном состоянии.
Тюнин Дмитрий санас пишет:А предложение следующее: если бы НАРПИ смог организовать выдачу "именных сертификатов" (на бумаге с водяными знаками и тесненной печатью, только не чернильной) предпринимателям приобретавших оборудование у фирм к примеру Дуплекс,Санас и др. кто даст согласие участвовать в ассоциации - т.е. получится на местах подтверждение КЛАСИФИЦИРОВАННОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ работающего на сертифицированном оборудовании.Оповестить клиентов через СМИ, что только их рекомендует союз предпринимателей как доказательство качественной услуги в городах. Все именные сертификаты должны публиковаться на сайте НАРПИ с указанием даты выдачи, полные реквизиты предпринимателя,точное указание места расположения торгового точки и срока его действия.А так же мы как производители увидим кому с нашего подтверждения выдавался сертификат. Сертификат должен выдаваться на год! с дальнейшей пересдачей данных, можно некой аттестации. И тогда все встанет на свои места.Провинился - не продлили сертификат.Исправляйся и будь достойным этого сертификата в дальнейшем.
По поводу сертификатов я согласен, что они должны быть. Но навязывать их мы не имеем никакого морального и законного права. Кроме прочего мне не совсем ясно, каким образом подорбная инициатива наведёт порядок в конкуренции. По нашим наблюдениям большинству посетителей пунктов реставрации глубоко наплевать на наличие каких бы то ни было сертификатов и прочей атрибутики. Их гораздо больше интересует качество и стоимость услуги. Думаю, это подтвердят все реставраторы.
Поэтому, на мой взгляд подобная сертификация может иметь место лишь в виде добровольного членства. Для клиентов подобный сертификат должен быть гарантией высокого качества услуг и защиты от плохого обслуживания. В случае жалобы со стороны обиженных клиентов, пострадавший должен получить компенсацию, а нарушитель серьёзно оштрафован. Это всё должно происходить исключительно на договорной основе, потому что у нас нет властных полномочий от государства, а также отсутствуют законы позволяющие нам самовольно производить различные экзекуции. В пределах законодательства мы можем действовать лишь в пределах закона о защите прав потребителя.
Тюнин Дмитрий санас пишет:Так отсеются все самоделкины и реставраторы оперирующие в тазиках. Любой клиент должен иметь возможность зайти на сайт НАРПи и проверить подлинность "именного сертификата" по номеру и ФИО принадлежности. Подделки должны преследоваться по закону.А НАРПИ будет должен отчитываться перед нами или избранным наблюдательным комитетом по выданным именным сертификатам.Не смогут их получить те предприниматели которые побывали в "черных списках". Может по подобию того как выдаются права в ГАИ.
Со своей стороны взнос на изготовление таких сертификатов мы готовы предоставить. Что Вы думаете по этому поводу? У кого есть свои варианты?
С этим я также не могу полностью согласиться. Ограничивая продажи, мы будем только провоцировать всяческих гаражных кулибиных, которые будут обеспечивать своими поделками тех, кому будет отказано со стороны официальных производителей.
Исходя из вышеперечисленного, можно сформулировать следующие позиции:
Сертификация должна и может быть лишь полностью добровольной.
Необходимо формировать базу реставраторов, например, с помощью НАРПИ, и классифицировать их по регионам и населённым пунктам, чтобы у всех желающих заняться нашим бизнесом была по возможности полная информация о заполненности нашим бизнесом.
Необходимо создать списки позора для реставраторов, проявивших себя в недобросовестных формах конкуренции.
Необходимо выработать общие правила понятные всем.
Производители должны совместными усилиями предоставлять всю имеющуюся информацию.
Это моё видение.
Естественно список не окончательный и может корректироваться и дополняться.
т.
(4722) 500-720, Telegram:
@belduplex